?

Log in

No account? Create an account
 
 
11 March 2009 @ 09:06 pm
[group - foto]: сегодня \\ Алексей Городилов и Джерри  














Джерри у меня оказался моделью очень капризной, но ничего... привыкнет.
 
 
 
Дмитрий Галышевdentudo on March 11th, 2009 06:17 pm (UTC)
На четвёртой я ожидал выглядывающую из раковины собаку... :)
Микаэлла Сперанская: chih_chertmikaella on March 11th, 2009 06:29 pm (UTC)
была такая идея, но раковина была реально грязная =)
melekeska on March 11th, 2009 06:17 pm (UTC)
джерри прям сторожевая на предпоследний, такой серьезный
черно белые кадры во всем сете понравились больше (именно как кадры) хз почему
хотя и цвет приятный получился
Микаэлла Сперанская: baloons_romancemikaella on March 11th, 2009 06:27 pm (UTC)
он у меня "главный пацан на районе" =)
melekeska on March 11th, 2009 06:30 pm (UTC)
хаха, точняк
батной такой пацанчик
а он вертелся много? так вот прям и не скажешь... по взгляду
Микаэлла Сперанская: burtonmikaella on March 11th, 2009 06:31 pm (UTC)
очень много. или вертелся или откровенно спал =)
из 100 кадров нормальных только штук 7-8 ;)
melekeska on March 11th, 2009 06:34 pm (UTC)
ну он же зверь... наверное это как и дети... только если чем-то гремящим блестящим на камеру прицепленным привлечь)))
я только один раз снимала собачку подружки (хотя вру - два, но одну и ту же) она стояла за спиной и пищала ее любимой курицей... но и в этих семи есть парочка с убойным взглядом это уже плюс
Фотки, позитив и чуть-чуть lytdybr-аalexzander on March 11th, 2009 06:23 pm (UTC)
Парень просто замечательно держит себя в форме! Могу только позавидовать! Фотографии отличные, Джер - лапочка!
Микаэлла Сперанская: child_playfullmikaella on March 11th, 2009 06:30 pm (UTC)
=)
NiCyolga_kirshina on March 11th, 2009 06:52 pm (UTC)
Джерри милый
yelaginyelagin on March 11th, 2009 07:35 pm (UTC)
не хочу скандала, но фотки с этими раковинами я уже у кого-то видел :)
Микаэлла Сперанская: misa-misamikaella on March 11th, 2009 07:38 pm (UTC)
насколько знаю в этой части студии Зеркало успели побывать только я и Маша Петрова ;)
yelaginyelagin on March 12th, 2009 06:46 am (UTC)
ну вы типа, даааавно планировали, да? )))
Микаэлла Сперанская: laughmikaella on March 12th, 2009 10:43 am (UTC)
ну не то что бы "дааааааавно", но вроде где-то в 20 числах февраля мы с Алексеем запланировали. Он не так легок на подъем, а другой модели мне там не виделось.
Помнится увидев этот интерьерчик у Маши я огорчилась, что хозяева студии, видимо воодушевившись моим восторгом от увиденного, когда случайно меня туда завели, стали предлагать его и другим. Впрочем, студия — это стулия, а реклама студии нужна всегда. Я бы на их месте сделала так же.
С другой стороны... вчера корридор к этому интерьеру заколотили арендодатели, так что хотя бы его забоянить "даааааавно запланировавшая толпа" не сможет ;)
yelaginyelagin on March 11th, 2009 07:36 pm (UTC)
Ну и отдельное спасибо за мальчиков.
Их так редко снимают.
(Deleted comment)
Микаэлла Сперанская: child_playfullmikaella on March 11th, 2009 10:34 pm (UTC)
это бывает когда модель и фотограф впервые видят друг друга ;)
Strange J.: a Vas'ka slushaetranmarou on March 11th, 2009 07:57 pm (UTC)
Отличные фото! :)
Особенно на последней нравится, как парень и Джерри смотрят в камеру с одинаковым выражением лица!)
Кристиtenrousei on March 11th, 2009 08:30 pm (UTC)
так....
как бы это........
моделей не обсуждают, а учитывая это мне нравится 1 и 7
Владислав ~R.A.~ Ивановblack_raven_ra on March 11th, 2009 09:32 pm (UTC)
Пятая с начала и пятая с конца (ее увидел только здесь) - больше всего понравились, в черно-белом они притягивают взгляд.

А у Джерьки такое выражение морды прикольное - суровое :)
Микаэлла Сперанская: baloons_mishamikaella on March 11th, 2009 10:34 pm (UTC)
он вообще у меня очень суровый пес =)
vogachvogach on March 12th, 2009 02:48 am (UTC)
очень понравились фотографии, особенно 2я и 5я